16 сентября 2010

Цифровая кисть

Сегодня хочу поделиться с вами своим новым увлечением. Я с детства любил рисовать (не знаю, насколько умел, по-моему не очень). Рисовал вообще довольно редко, но получал от этого удовольствие. С развитием моих познаний в компьютерной графике заинтересовался больше именно ей, в том числе и цифровым рисованием. Относительно недавно приобрел планшет, небольшой, простенький и неновый. Но главное - это стало новым способом рисования для меня, и довольно интересным, ведь здесь совмещается рисование руками и компьютерная графика. Правда рисую по-прежнему редко прежде всего из-за времени, а так, хочется сначала родить хорошую идею для работы, потом уже и творить. Хотя планшетом пользуюсь часто, работая в Фотошопе, выполняя заказы по дизайну (очень полезная вещь, надо сказать). А для удовольствия рисую крайне редко, вот несколько примеров таких работ (выполненных с нуля, кистью).

Сразу же, как только обзавелся новым инструментом, захотелось что-то им создать. Так и родился этот маленький рисунок:
Потом и другой:

А однажды мне приснился сон, в котором я был в сказочно-красивом месте... Описать это трудно, поэтому не буду. Я сделал набросок в своей тетради ручкой. А позже попытался передать в цифре:

А потом появилась идея, и я сразу взял размеры листа покрупнее для своего рабочего стола (где эта работа и стояла какое-то время) - 1680х1050:
Ну вот и все пока. Хочу рисовать еще, но большая очередь других увлечений тоже просят уделить им время. Поэтому жду светлых идей для очередной работы.

2 комментария:

  1. Довольно интересные работы. Я тоже приобрёл планшет и какое-то время пытался на нём изображать, но как-то вернулся к обычному рисованию. Хотя возобновить планшетную графику планирую..

    Я искал интересные блоги. Твой очень понравился. Подпишусь в читатели. Надеюсь на взаимность http://alos.blogspot.com/2010/10/blog-post_4976.html

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрел, добавился.
    Думаю, стоит продолжать рисовать)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...