11 сентября 2010

Учиться, учиться и еще раз...

В продолжение темы, открытой в Знакомстве, хочу выделить одну сторону. Нередко препятствием для того, чтобы взяться за что-то новое, является отсутствие образования по этому направлению. Конечно, образование - дело хорошее, тем более, что сейчас существует огромное количество всяческих курсов, призывающих научить вас чему угодно (разумеется, за ваши деньги). Но можно ли обучиться всему, что нас интересует? И нужно ли? В моем случае на это ушла бы вся жизнь (так и не успел бы ничего попробовать сам). Поэтому могу вам сказать, если нет веских причин для того, чтобы идти получать какое-то образование, не идите. Мы живем в веке информации, всему можно научиться самому, информация в свободном доступе. Вооружитесь терпением, жгучим желанием научиться какому-то новому для вас делу и вперед!


Для примера опять же вспомню свои многочисленные увлечения, некоторые из них. Школьником я не посещал никаких кружков моделирования, но дома собирал модели автомобилей разных марок из бумаги и картона по своим собственным чертежам, сделанным по фотографиям (к сожалению, модели не сохранились). Тогда информация не была так доступна, и технологию я придумал сам. Сейчас хочу заняться архитектурным моделированием, уже есть проект, приступаю в ближайшее время.

Я с детства мечтал о том, как я стою на сцене и пою, а еще как играю в кино. Но будучи замкнутым и застенчивым, я не был уверен, что это возможно для меня. На сегодняшний день я каждую неделю пою на сцене, а по праздникам участвую в молодежном театре. В планах на будущее есть желание снять небольшой фильм. Не учился в учебных заведениях искусства.

 С тех пор, как я узнал слово дизайн, я хотел в этом развиваться и работать. Но поступать куда-то было поздно (уже учился на другой специальности). На сегодняшний день выполняю заказы по рекламе и полиграфии в качестве дизайнера. Кроме того потихоньку пытаюсь развивать свою творческую студию (о ней расскажу в других статьях). Кстати, развитие бизнеса - это тоже серьезная вещь, которой посвящены множество курсов, тренингов и т. д.

Опять же с детства мечтал стать фотографом, делая художественно красивые работы, которые могли бы оценить по достоинству какие-то издательства и агентства. Но не было технической возможности, даже сейчас у меня нет самого главного - зеркальной фотокамеры (только любительская недорогая). Однако на одном из солидных фотобанков начали покупать мои фотоработы. Конечно же, я не учился фотоделу.

Я хорошо учился в школе и не было особых проблем с русским языком. Но стать гуманитарием никогда бы не подумал. Однако в студенчестве писал для университетской газеты. А сейчас веду интернет блоги. Участвую в некоторых проектах в качестве копирайтера. Замечу, что по специальности я инженер.

Ну и наконец, я не очень люблю готовить, и кулинарное дело меня не очень интересует. Но это не помешало мне, заинтересовавшись творческой стороной кулинарии, в частности кондитерской части, сделать вот такой тортик.

Конечно, я могу продолжать еще, но не хочу вас утомлять. Еще раз оговорюсь, чтобы меня правильно поняли. Я не призываю отказаться от образования, но наоборот, я хочу воодушевить вас учиться не только в учебных заведениях, но стремиться познавать все новое и интересное постоянно, непрерывно. Например, я знаю людей, которые имеют 4 высших образования, но не работают ни по одному из них. Вопрос, стоило ли тратить столько времени, когда эти дисциплины можно было бы получить в концетрате, взяв только то, что точно пригодится?..

Удачи в ваших начинаниях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...