10 сентября 2010

Знакомство

Я приветствую всех читателей моего блога! Меня зовут Александр. В первую очередь я хотел бы рассказать о себе как о творческом человеке, а также о моем отношении к этому, чтобы было понятно название блога. Если вы еще не читали статью Кистью Творца, рекомендую прочесть. А здесь постараюсь быть более кратким.

Я считаю, что нет людей без талантов. Я уверен, что у каждого есть особые способности, возможно, скрытые. И их можно и нужно открыть. Это поиск, это процесс...

У меня всегда было очень много интересов и увлечений. На сегодняшний день среди них: музыка, пение, рисование, фотография, моделирование, театр, кинематограф, искусство, дизайн, компьютерная графика, интернет, наука и технологии, окружающий мир и его устройство, автомобили и другая техника, способности человека, духовный мир, журналистика, бизнес и финансы... и т. д. Спонтанно перечислил все, что пришло в голову (хотя далеко не все). И это не пустые слова. Может ли все это делать один человек, и при этом, чтобы у него везде был определенный успех? Я говорю - да. А секрет очень прост - нужно уметь всего лишь одну вещь, известную любому ребенку - учиться.

Чтобы не быть голословным теоретиком, приведу несколько примеров опять же на себе. Я пою в музыкальной группе (а также тенором в хоре) в христианской церкви, являясь ее руководителем, играю на гитаре, флейте, изучаю фортепиано, играю в молодежном театре, выступая также режиссером и звукорежиссером.

Я рисую: на бумаге, в компьютерной графике, использую фотографию, трехмерное моделирование, видеомонтаж и пр. для реализации своих творческих идей. Работаю, выполняя заказы по дизайну. Развиваю свою творческую студию, занимающуюся разными креативными проектами.

При всем этом я не имею абсолютно никакого образования в сфере искусства (даже в музыкальную или художественную школы не ходил). Закончил университет по специальности - инженер. Работал в институте в российской академии наук.

Как вы уже поняли, несу служения в христианской церкви, изучая Библию и развиваясь в духовной сфере.

В моей голове постоянно живут и развиваются творческие мысли и идеи, которые выстраиваются в очередь для их обработки и плана реализации.

А теперь скажите, вас не смутило разнообразие всех этих занятий? Скажу, что многих это смущает. Да, это требует времени, а жизнь всего одна. Но это значит лишь то, что нужно учиться правильно расходовать этот важный ресурс. Но это не значит, что в жизни нужно выбрать что-то одно и на этом остаться до конца. Оглянитесь вокруг! Этот мир удивителен и интересен! Мечтайте! Мечты можно осуществить. Я, например, еще мечтаю попутешествовать. Как думаете, я смогу найти время и возможности?..

Я еще поделюсь с вами моим творчеством на страницах этого блога. Увидимся!

Страничка для обратной связи:
http://zegrachov.blogspot.com/2010/09/blog-post_22.html

6 комментариев:

  1. спасибо, Александр, за рассказ о себе - было бы здорово если бы были какие-то координаты для связи с таким талантливым человеком как вы.. :)

    я, например, реализую часть своих увлечений через блоги - на каждое увлечение по блогу.. :)
    вот например один из них

    http://myvelosiped.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Даниил, за лестные слова!
    Но во-первых, ты уже знаешь мои координаты :)
    А во-вторых, они написаны в отдельном посте (Обратная связь). Впрочем, я вижу, ты их уже нашел.

    Блоггинг - это тоже одно из моих увлечений, как и другие возможности интернета. Правда, я думаю, легче вести один блог и в нем разные рубрики (как мой ЖЖ), чем отдельный блог для каждой темы. Хотя узкая направленность блога - это тоже очень хорошо. Лишь бы хватало времени поддерживать его, чтобы он не был мертвым (или крепко спящим).

    Кстати, на велосипеде катался очень мало и то - в детстве, но всегда хотел. Пока, не удалось выбраться. Но я еще найду возможность.

    ОтветитьУдалить
  3. лучше всего еще поставить ссылку на обратную связь прямо в этом посте про себя..

    успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, ты опять прав, Даниил :)
    Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
  5. Что ж ты молчал об этом блоге... мы же обогатимся идеями из него ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вроде не молчал)
      А что, есть хорошие идеи? ну слава Богу)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...