12 сентября 2010

Пение

Все люди любят петь (в той или иной степени), даже те, которые не умеют, т. е. не имеют музыкального слуха. Но, продолжая тему предыдущих статей, сразу скажу. Нет людей без музыкального слуха - есть не поставленный слух. Я знаю людей (и пел с ними), которые некоторое время назад не могли спеть две разные ноты, а уж тем более взять какую-то конкретную. Но было желание научиться. И вот теперь это люди, поющие на сцене в составе хора.

Я сам с детства имел такую мечту (наряду со всеми прочими) - петь на сцене. Я рос замкнутым и застенчивым, и поэтому не очень мне представлялось, что эти мечты к чему-то приведут. Кроме того, со временем, слушая нашу эстраду, я понимал, что не хотел бы петь то, что поют они. Очень мало я знал песен, которые действительно имели смысл и являлись результатом творчества талантливых людей, и которые можно отнести к искусству. Такие песни могут помочь в жизни. Я так думал, но я этого не видел. Поэтому к пению я и не стремился, пел дома для себя. Но так было не всегда...

Наша группа
Несколько лет назад я стал верующим, пришел в церковь и стал служить Богу. И здесь я обрел то, о чем уже и перестал мечтать. Со временем я стал заниматься и петь в хоре (тенором), а также в вокально-инструментальной группе прославления в этой церкви. Да, я стал петь на сцене, что когда-то для меня было недоступной мечтой. Но самое главное - это не сама возможность петь, но петь не пустые песни, а песни с глубоким духовным смыслом, песни, которые помогают и ободряют в трудную минуту, или располагают сердце к покаянию, или назидают через мудрое повествование. И я вижу, как это влияет на людей. Они получают духовное укрепление через эти песни, эту музыку. Вот в чем главная ценность. Это далеко не развлечение, хотя приносит огромное удовольствие, я люблю петь, я наслаждаюсь этим. Вот какой подарок мне преподнес Бог.

Наш хор
Спустя некоторое время я стал служителем (руководителем) молодежной группы прославления (она была создана еще до моего появления в ней), и кроме того стал ответственным служителем за все прославление (музыкальные группы) церкви.

Мог ли я подумать в те школьные годы, что буду находиться в этом труде? Конечно, нет. Но я здесь. И при всем этом музыка и пение - это далеко не основное, чем я занимаюсь и интересуюсь в жизни.

Поэтому, если вы любите петь и мечтаете это увлечение сделать чем-то большим. И пусть у вас не совершенный слух, нет ничего невозможного. Ищите, и найдете.

Кстати, я не говорил, что у меня не было опыта публичных выступлений? На сцене у меня появлялась дрожь разного калибра (и в разных местах). Но я это поборол. Как? Очень просто - практикой. Так что и это не причина, чтобы отступать.

Вот одна из моих сольных песен:


Остальные видеозаписи песен можно увидеть на моем канале в YouTube. Они постепенно полняются, следите за новостями. 

Удачи в пении!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...