13 сентября 2010

Творческая студия

У вас есть хобби? Все мы любим чем-то заниматься просто для удовольствия. Но не многие догадываются сделать из своего увлечения - настоящее дело, которое было бы не просто развлечением, но приносило бы пользу людям и доход. Да и не многим это удается, потому что работа на себя уже требует много ответственности и самоконтроля, а тем более глубины бизнеса. Для этого нужны еще знания и бесценный опыт.

Долго у меня зрело желание создать что-то, куда я мог бы направить свой творческий потенциал. И вот однажды родилась идея - создать творческую студию, которая приносила бы пользу и радость людям. В результате родилась Творческая студия "Презент".

Главным направлением студии стал вопрос о подарках. "Что подарить?.." - этот вопрос периодически мучает многих по разным поводам. Цель студии - решить этот вопрос в какой-то мере. За основу были взяты именно мои увлечения - то, что я умел делать своими руками, что уже не раз использовалось для создания подарков. Постепенно появляются новые идеи, они анализируются и осуществляются, расширяя перечень возможных услуг.


Я не буду перечислять здесь то, что предлагает студия, это вы сможете увидеть сами. Конечно, не имея представления о ведении бизнеса, трудно начать что-то, да еще и в новом направлении. И до сих пор студия остается на уровне эксперимента. Но есть уже счастливчики,  получившие свой подарок через "Презент". И хоть рост очень маленький, но он есть. Все пока приходится делать самому, хотя есть уже партнеры, предлагающие свои услуги, свое творчество через студию. И постепенно их будет больше, а у клиентов - больше выбор среди уникальных подарков на заказ. А пока для поддержки проекта включены услуги дизайна в разных направлениях.

Своими силами сделал сайт. Создание сайтов - мое слабое место (никак не осилю код, руки не доходят), поэтому, если найдутся волонтеры, которые предложат сделать красивый и функциональный сайт, я буду очень рад. А пока довольствуемся тем, что имеем. Есть еще группа "В Контакте". В этой группе есть то, чего нет на сайте, поэтому стоит зайти и туда. Добро пожаловать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...