22 августа 2012

Мои фотографии на картах Google

Давно уже пользуюсь программой Google Earth (Google Планета Земля). Очень интересная и полезная вещь с большими возможностями. Тут тебе и карта, и снимки со спутника на всю планету, и панорамные снимки, и 3D-модели, и множество разнообразной информации от погоды до пробок на дорогах. И помимо всего прочего везде есть фотографии, выложенные разными пользователями в разных точках планеты. Я давно интересовался, что это за фотографии и откуда они выложены. И вот недавно все-таки добрался до этой системы.



Panoramio - фотохостинг, привязаннй к картам Google. Здесь есть разные фотографии, но все же сильной стороной этого проекта является географическое направление. Загруженные фотографии привязываются к карте Google, после чего проверенные модераторами они получают доступ и появляются на всемирной карте Google Earth (или Google Maps).

Из своего фото-архива я отобрал около 200 фотографий, сделанных в разных местах, где я бывал с камерой. Среди них Тюмень, Нижневартовск, Новосибирск, Астана, Бурабай, Туапсе, Сочи - пока не густо, но надеюсь, география будет расти.


Отличительной чертой Panoramio в сравнении с фотохостингами является то, что здесь нет альбомов - фотографии лежат все в куче. Это связано именно с особенностью "географического фотохостинга". Здесь можно отобразить карту со своими фотографиями, на которой наглядно видно расположение материалов.


Надо сказать, что сервис очень мощный и весьма популярный - это же Google. В первые же несколько дней мои снимки (из которых почти все успешно прошли модерацию) набрали больше 2000 просмотров, в основном через Google Earth. Да, на сайте есть статистика, которая также показывает, через какие сервисы были просмотры.

Так что, если вы пользуетесь спутниковыми картами Google, вы можете увидеть там мои фотографии. А если еще не пользуетесь, то самое время начать.


Смотрите также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...