03 ноября 2010

Фото-галерея

Сайт, на котором у меня хранится галерея фотографий и рисунков, перешел полностью на платную основу. Мне это, конечно же ни к чему, так как фотография - это далеко не единственное дело, и оно пока не приносит постоянного дохода. В связи с этим возникла нужда нового места, где можно было бы разместить хотя бы самые основные свои фотографии, иногда приходится высылать ссылку по чьей-нибудь просьбе на свою галерею.

После некоторых поисков попался мне один ресурс, позволяющий сделать красивый флеш-сайт быстро и бесплатно. Им я и воспользовался. Правда с системой еще разбираюсь, и есть еще вопросы. Но тем результатом, который уже есть, я вполне доволен. Когда изучу все получше, возможно, переведу на эту систему еще пару проектов. А пока можете оценить мою новую галерею:

http://www.wix.com/zegrachov/photo

Сайт еще будет дорабатываться, так что заходите в гости.

2 комментария:

  1. Хорошие фотографии, мне больше всего понравились:
    Труба из которой что-то сливают
    панорама озера
    переплетенные березы и березовая аллея
    закат
    Хочу спросить, вы как-нибудь обрабатывается свои фотографии: яркость, контрастность, четкость и т.д.?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Некоторые совсем не обрабатываются, в некоторых настраиваются уровни.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...